четверг, 14 января 2021 г.

Возможности мультипликации в эмоциональном развитии дошкольников ДОО комбинированного вида. Наш мир находится в постоянном движение. Информации становится больше, а разбираться в ней становится труднее. Рождаясь дети сразу становятся частью нашего мира, поэтому нашей целью является сопровождение детей по нашему технологическому миру. Ни что не стоит на месте, так и мы решили двигаться нога в ногу с современными технологиями развития и воспитания. Так же почти каждый педагог сталкивается с проблемой, что ребёнок гораздо пластичнее и хорошо приспосабливается, но только если взрослый помогает ему освоится в череде изменчивости. Возникает масса вопросов о том, как добиться того, чтобы ребёнку было комфортно осваивать новые технологии, но при этом не травмировав психику постоянным потоком нефильтрованной информации. Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомление детей с новыми технологиями развития, формирование у детей интереса к решению проблемных ситуаций с помощью новых технологий, и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы нашего выступления. С помощью мультфильмов мы рассказываем детям о проявлении той или иной эмоции. При озвучивании детьми мультфильмов отрабатывается интонационная выразительность речи. При написании сценария для мультфильма закрепляется умение составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему. Также обогащается словарь детей синонимами, антонимами, что очень важно для детей, имеющих ОНР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям!

Проект "Книга памяти"

Коллективом группы №2 был презентован продукт краткосрочного проекта "Книга памяти", организованно совместно с воспитанниками и их...