Дневник
наблюдений за погодой
Одним из методов экологического
воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневное наблюдение на прогулке
с детьми за погодой, или самостоятельное наблюдение и в конце рассказать о
ней: Какая сегодня погода?
Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Есть ли ветер? Как вы
его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера (другой день недели?
Учим детей замечать изменения в погоде
и планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. После прогулки дежурные
отмечают погоду на
календаре группы и в «Дневнике наблюдений за погодой».
У нас дневник оформлен
в форме таблицы на каждый месяц года. В клетке дня недели ребенок рисует
значок, соответствующий погодным
явлениям (образы солнца, дождя,
снега, др.). Пример обозначений символов для дневника наблюдений был разработан
совместно с детьми.
На основе приобретенных
знаний у детей формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений
природы, любознательность, умение наблюдать,
логически мыслить.
Добавьте подпись |
Спасибо. Очень интересная информация.
ОтветитьУдалить